Скрипторий: Ignite the sun (rage of elements) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Feat - ignite the sun (rage of elements)

Назад к списку всех объектов Rage Of Elements
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

НЕТ ПЕРЕВОДА

Feat - ignite the sun (rage of elements)

Ignite the Sun 2
Feat 18
Fire Impulse Kineticist Light Primal
Source Rage of Elements
The fires of creation become yours to control. You create a miniature sun in a 5-foot burst within 500 feet. A creature takes 7d6 fire damage any time it's in the miniature sun, with a basic Reflex save against your class DC. A creature can take this damage no more than once per round. The sun sheds bright light in a 500-foot emanation (and dim light for another 500 feet); this is sunlight for creatures with a particular vulnerability to sunlight.
The sun lasts until the end of your next turn, but you can Sustain it up to 1 minute. The first time you Sustain the impulse each round, you can choose to increase the size of the sun's burst by 5 feet, then make it Fly up to 30 feet. The sun can move through creatures, damaging them as described above.
The sun continually channels fire into you and your allies. You and each of your allies within the sun's light deal an additional 1d6 fire damage with all Strikes, spells that deal fire damage, and impulses that deal fire damage (except for Ignite the Sun itself). These aren't cumulative with multiple suns.